Вопросы
Игроки отслеживаются по уникальному ID. Ваш уникальный ID содержится во второй секции вашего Steam ID (X:XXXX).
Игрок может иметь больше одного ника. На странице с рейтингом игроков отображаются последние ники, которые игроки использовали в игре. Если вы нажмете на ник игрока, то попадете на страницу с информацией об игроке, на которой есть список со всеми никами, который использовал данный игрок (если игрок не использовал другие ники, то список отображаться не будет).
Ваш ник может встречаться в списке несколько раз, если кто-нибудь еще (с другим уникальным ID или IP-адресом) использует его.
Вы можете использовать Поиск, чтобы найти игрока по нику или по уникальному ID.
Новый игрок начинает с 1000 очками опыта. Каждый раз, когда вы убиваете, вы получаете определенное количество очков опыта основанное на a) очках опыта вашей жертвы и b) использованном оружии. Если вы убиваете кого-нибудь с более высоким рейтингом, то вы получаете больше опыта, нежели если вы убьете кого-то с меньшим количеством очков, чем у вас. Таким образом, за убийство новичков нельзя получить столько опыта, сколько даст за убийство лучшего игрока. И, например, если вы убили кого-то с ножа, то вы получите больше опыта, нежели бы вы сделали это с помощью винтовки.
Когда вас убивают, вы теряете часть очков опыта, в зависимости от вашего количества очков, очков у вашего убийцы и использованного им оружия (вы не потеряете много очков, если вас убьет лучший игрок из винтовки, нежели вас убьет новичек с ножа). Это делает набор опыта более простым, но его сложнее удержать на высоких позициях.
А именно, справедливы следующие уравнения:
Также выполнение игровых целей дает бонус к опыту в некоторых играх:
Примечание: Игрок, который выполняет действие может получить награду для себя или для всей команды.
Множитель оружия используется для определения того, как много очков вы должны получать или терять, когда убиваете или вас убивает другой игрок. Высокий множитель показывает, что вы получите больше опыта, если убьете с этого оружия (и соответственно, больше потеряете очков, если вас убьют с помощью этого оружия). Множитель может быть в интервале от 0.00 до 2.00.
Игрок может настроить некоторые параметры своего профиля с помощью команды HLX_SET во время игры на сервере. Для этого нужно отправить соответствующую команду в чат.
Синтаксис: say /hlx_set параметр значение.
Возможные параметры:
Для того, чтобы посмотреть полный список команд, наберите команду help в чате.
Напишите команду /hlx_hideranking в чате во время игры на сервере. Эта команда сделает вас видимым или невидимым в рейтинге в зависимости от ваших текущих настроек.
Примечание: Вы все еще будете присутствовать в статистике и на страницу вашего профиля можно будет зайти. Используйте Поиск, чтобы найти себя.
-
Как отслеживаются игроки? Или почему в статистике мой ник встречается несколько раз?
-
Как вычисляются очки опыта?
-
Какой множитель опыта для каждого оружия?
-
Как я могу настроить отображение своего имени, адреса почты и домашней страницы в статистике?
- Мой рейтинг меня не устраивает. Как я могу скрыть его?
1. Как отслеживаются игроки? Или почему в статистике мой ник встречается несколько раз?
Игроки отслеживаются по уникальному ID. Ваш уникальный ID содержится во второй секции вашего Steam ID (X:XXXX).
Игрок может иметь больше одного ника. На странице с рейтингом игроков отображаются последние ники, которые игроки использовали в игре. Если вы нажмете на ник игрока, то попадете на страницу с информацией об игроке, на которой есть список со всеми никами, который использовал данный игрок (если игрок не использовал другие ники, то список отображаться не будет).
Ваш ник может встречаться в списке несколько раз, если кто-нибудь еще (с другим уникальным ID или IP-адресом) использует его.
Вы можете использовать Поиск, чтобы найти игрока по нику или по уникальному ID.
2. Как вычисляются очки опыта?
Новый игрок начинает с 1000 очками опыта. Каждый раз, когда вы убиваете, вы получаете определенное количество очков опыта основанное на a) очках опыта вашей жертвы и b) использованном оружии. Если вы убиваете кого-нибудь с более высоким рейтингом, то вы получаете больше опыта, нежели если вы убьете кого-то с меньшим количеством очков, чем у вас. Таким образом, за убийство новичков нельзя получить столько опыта, сколько даст за убийство лучшего игрока. И, например, если вы убили кого-то с ножа, то вы получите больше опыта, нежели бы вы сделали это с помощью винтовки.
Когда вас убивают, вы теряете часть очков опыта, в зависимости от вашего количества очков, очков у вашего убийцы и использованного им оружия (вы не потеряете много очков, если вас убьет лучший игрок из винтовки, нежели вас убьет новичек с ножа). Это делает набор опыта более простым, но его сложнее удержать на высоких позициях.
А именно, справедливы следующие уравнения:
Очки за убийство = Очки за убийство + (Очки жертвы / Очки за убийство) × Множитель оружия × 5 Очки жертвы = Очки жертвы - (Очки жертвы / Очки убийцы) × Множитель оружия × 5
Также выполнение игровых целей дает бонус к опыту в некоторых играх:
Игра | Действие игрока | Действие над игроком | Командное действие | Общее действие | Действие | Награда игрока | Награда команды |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Tounge Twister (kill a Smoker while he is dragging you) | 0 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Startled the Witch | -5 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Revived Teammate | +3 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Rescued Teammate | +2 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Protected Teammate | 0 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | No survivors died/incapped from tank | 0 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Killed all survivors | 0 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Killed a Witch | +3 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Killed a Tank | +3 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Killed a Smoker | +1 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Killed a Hunter | +1 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Killed a Boomer | +1 | |
Left 4 Dead | Нет | Да | Нет | Нет | Incapacitated/Killed Survivor | +25 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Hunter Punter (melee a Hunter mid-jump) | 0 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Healed Teammate | +5 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Headshot Kill | 0 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Friendly Fire | -10 | |
Left 4 Dead | Да | Нет | Нет | Нет | Cr0wned (killed witch with single headshot) | 0 | |
Left 4 Dead | Нет | Да | Нет | Нет | (Smoker) Tongue Grabbed Survivor | +6 | |
Left 4 Dead | Нет | Да | Нет | Нет | (Hunter) Pounced on Survivor | +6 | |
Left 4 Dead | Нет | Да | Нет | Нет | (Boomer) Vomited on Survivor | +6 |
Примечание: Игрок, который выполняет действие может получить награду для себя или для всей команды.
3. Какой множитель опыта для каждого оружия?
Множитель оружия используется для определения того, как много очков вы должны получать или терять, когда убиваете или вас убивает другой игрок. Высокий множитель показывает, что вы получите больше опыта, если убьете с этого оружия (и соответственно, больше потеряете очков, если вас убьют с помощью этого оружия). Множитель может быть в интервале от 0.00 до 2.00.
Игра | Оружие | Название | Множитель опыта |
Left 4 Dead | tank_claw | Tank's Claws | 3.00 |
Left 4 Dead | smoker_claw | Smoker's Claws | 3.00 |
Left 4 Dead | hunter_claw | Hunter's Claws | 3.00 |
Left 4 Dead | entityflame | Blaze | 3.00 |
Left 4 Dead | boomer_claw | Boomer's Claws | 3.00 |
Left 4 Dead | pistol | Pistol | 2.00 |
Left 4 Dead | dual_pistols | Dual Pistols | 1.60 |
Left 4 Dead | tank_rock | Tank's Rock | 1.50 |
Left 4 Dead | propanetank | Propane Tank Smash | 1.50 |
Left 4 Dead | pain_pills | Pain Pills Smash | 1.50 |
Left 4 Dead | oxygentank | Oxygen Tank Smash | 1.50 |
Left 4 Dead | molotov | Molotov Smash | 1.50 |
Left 4 Dead | gascan | Gas Can Smash | 1.50 |
Left 4 Dead | first_aid_kit | First Aid Kit Smash | 1.50 |
Left 4 Dead | pumpshotgun | Pump Shotgun | 1.30 |
Left 4 Dead | smg | Uzi | 1.20 |
Left 4 Dead | prop_minigun | Mounted Machine Gun | 1.20 |
Left 4 Dead | inferno | Molotov/Gas Can Fire | 1.20 |
Left 4 Dead | world | World | 1.00 |
Left 4 Dead | witch | Witch's Claws | 1.00 |
Left 4 Dead | rifle | M16 Assault Rifle | 1.00 |
Left 4 Dead | prop_physics | Prop Physics | 1.00 |
Left 4 Dead | player | Player | 1.00 |
Left 4 Dead | pipe_bomb | Pipe Bomb | 1.00 |
Left 4 Dead | infected | Infected Horde | 1.00 |
Left 4 Dead | hunting_rifle | Hunting Rifle | 1.00 |
Left 4 Dead | autoshotgun | Auto Shotgun | 1.00 |
4. Как я могу настроить отображение своего имени, адреса почты и домашней страницы в статистике?
Игрок может настроить некоторые параметры своего профиля с помощью команды HLX_SET во время игры на сервере. Для этого нужно отправить соответствующую команду в чат.
Синтаксис: say /hlx_set параметр значение.
Возможные параметры:
- realname
Напишите ваше реальное имя, которое будет отображаться в вашем профиле.
Пример: /hlx_set realname Joe Bloggs
- email
Напишите адрес вашей электронной почты, которая будет отображаться в вашем профиле.
Пример: /hlx_set email joe@joebloggs.com
- homepage
Напишите адрес вашей домашней страницы, которая будет отображаться в вашем профиле.
Пример: /hlx_set homepage http://www.myarena.ru/
Для того, чтобы посмотреть полный список команд, наберите команду help в чате.
5. Мой рейтинг меня не устраивает. Как я могу скрыть его?
Напишите команду /hlx_hideranking в чате во время игры на сервере. Эта команда сделает вас видимым или невидимым в рейтинге в зависимости от ваших текущих настроек.
Примечание: Вы все еще будете присутствовать в статистике и на страницу вашего профиля можно будет зайти. Используйте Поиск, чтобы найти себя.
Вы видите упрощенную версию данной страницы, пожалуйста включите JavaScript и перезагрузите страницу, чтобы получить доступ ко всему функционалу.
Сгенерировано с помощью HLstatsX Community Edition 1.6.19
Официальный сайт
Все изображения защищены их правообладателями.
[Админцентр]
Сгенерировано с помощью HLstatsX Community Edition 1.6.19
Официальный сайт
Все изображения защищены их правообладателями.
[Админцентр]